Услуги отеля Алпин
Все для Вашего Полноценного Отдыха
Место для Релакса
Ваше Здоровье - Наш Приоритет
В релакс зоне отеля “Алпин”, Боровец вы почувствуете радость возрождения Вашего тела. В ралаксирующей атмосфере Высможете расслабится в теплом джакузи, посетить баню, сауну. Насладитесь массажами и ароматерапией – они улучшаюткровообращение и расслабляют мускулатуру. Использование ароматных масел дарит организму чувство свежести полноценности.






Летний Сад
Красота и Спокойствие
Невероятный сад однозначно самое подходящее место для отдыха. Красивое оформление кустов и цветов создает незабываемую атмосферу. В саду у вас будет возможность отдохнуть после долгого дня и попробовать фирменные блюда нашего ресторана, которые готовятся на огне.







Лыжный Гардероб
Горы Ожидают Вас
Лыжное хранилище находится в центре курорта Боровец на трасе Рила, между двух двумя четырехкресельними подемником. Здесь предоставят вам лыжи независимо от того как вы катаетесь. Лыжный гардероб отеля помогает лыжникаам и сноубордистам сэкономить средства, но в тоже время получить профессиональное обслуживание с 2001 года.






Ресторан Алпин
Вкусная Еда уже на Столе
Ресторан организован как английскии паб. Здесь вы сможете попробовать вкусные европейские и болгарские блюда и развлекаться до полночи. Вкуснейшее, изысканное меню с соблюдением абсолютно всех традиций и рецептов при приготовлении.






Удобства
Подарите Себе Лучшие Воспоминания

Login Form
Register Form

Alpin Complex services
We Will provide Everything for Your Best Holiday
Relax Zone
Be your best
Alpin Hotel offers you an enchanting and relaxing experience for your whole body. You can use the wonderful warm Jacuzzi, relaxing massages, steam bath and aromatherapy. The aromatic oils refresh your organism. Our professional masseurs will take care for your mood, as they will prepare a program tailored to your individual needs and preferences.






Summer Garden
A beautiful garden is a work of heart
In our lovely summer garden you can admire and enjoy the silence and calm across beautiful waterfall and water cascades. The landscape architecture and ornamental shrubs are added to the atmosphere for more nice feeling during your holiday with us. A chief prepares a different specialties and delicacies on fire, which are baked on BBQ right in front of your eyes.






Ski Wardrobe
The only thing missing here is you
The Ski Depo is situated right on the slope, which is next to the four man chairlifts.It is suitable for beginners intermediate and advanced skiers.It is ski in ski out position. Alpin Rental Store has been helping skiers and boarders save money on ski and board hire all over the mountains since 2001.






Restaurant Alpin
Experience the great food
Our restaurant is with free consumption. You have the opportunity to taste delicious specialties from the Bulgarian and European national kitchen and you can have fun in the restaurant until midnight.







Alpin Complex Highligts
Best Memories start here

Login Form
Register Form